По результатам второго тура всего лишь 7 из 12 участников вошли в третий тур, в числе прошедших была и я. Третий тур проводился с 18 по 26 февраля 2016 года.
Тур включал в себя два мероприятия:
- Мастер-класс.
- Пресс-конференция.
Строгое жюри оценивало работы по следующим критериям:
- Мастер-класс:
1. Общая культура педагога: эмоциональные проявления, эмпатийность; поведение (естественность, отсутствие скованности и т.п.); речь; эрудиция.
2. Авторский почерк: оригинальность творческого замысла (авторские находки и идеи); системная осмысленность и технологичность опыта, доведения до алгоритма педагогических действий с прогнозированием результата.
3. Профессиональная компетентность: ценность и методическое обоснование представляемого опыта; создание условий для проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы; коммуникативная культура; способность к импровизации.
- Пресс-конференция:
1. Общая культура и эрудиция финалиста, неординарность и глубина педагогического мышления.
2. Умение обосновать и защитить свои взгляды (всесторонность анализа предложенной задачи, умение выявить и сформулировать педагогическую проблему, найти и предложить пути ее решения; анализ и оценка выступления коллег).
3. Коммуникативные навыки (способность к экспромту и импровизации, выразительность речи, умение корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций, умение быть логичным, понятным аудитории).
4. Конструктивность и обоснованность позиций (наличие собственной позиции по теме, современность и оригинальность суждений, знание и понимание тенденций развития образования и общества).
Фотоотчёт третьего тура (мастер-класс)
Фотоотчёт третьего тура (пресс-конференция)