По результатам первого тура всего лишь 12 из 28 участников вошли во второй тур, в числе прошедших была и я. Второй тур проводился с 11 января по 5 февраля 2016 года.

Тур включал в себя три конкурсных задания:

  •  Описание опыта работы по теме, выбранной участником.
  •  Оценка интернет-ресурса участника конкурса.
  •  Конкурсное занятие.

Строгое жюри оценивало работы по следующим критериям:

  •  Описание опыта работы по теме, выбранной участником:

1. Актуальность темы.

2. Практическая значимость работы.

3. Логичность изложенного материала.

4. Результативность опыта работы.

  •  Оценка интернет-ресурса участника конкурса:

1. Информационная насыщенность (содержание ресурса).

2. Оригинальность и практическая значимость авторских материалов.

3. Доступность обратной связи и потенциальная возможность материалов.

4. Информационная архитектура.

5. Дизайн.

  •  Конкурсное занятие:

1. Оптимальность форм, методов, средств, используемых педагогом при взаимодействии с детьми.

2. Проявление творческих способностей педагогом, личностных качеств, позитивно влияющих на развитие ребенка.

3. Авторский почерк, самобытность педагога.

4. Способность педагога к рефлексии собственных действий.

Фотоотчёт второго тура (конкурсное занятие)