По результатам второго тура всего лишь 7 из 12 участников вошли в третий тур, в числе прошедших была и я. Третий тур проводился с 18  по 26 февраля 2016 года.

Тур включал в себя два мероприятия:

  •  Мастер-класс.
  •  Пресс-конференция.

Строгое жюри оценивало работы по следующим критериям:

  •  Мастер-класс:

1. Общая культура педагога: эмоциональные проявления, эмпатийность; поведение (естественность, отсутствие скованности и т.п.); речь; эрудиция.

2. Авторский почерк: оригинальность творческого замысла (авторские находки и идеи); системная осмысленность и технологичность опыта, доведения до алгоритма педагогических действий с прогнозированием результата.

3. Профессиональная компетентность: ценность и методическое обоснование представляемого опыта; создание условий для проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы; коммуникативная культура; способность к импровизации.

  •  Пресс-конференция:

1. Общая культура и эрудиция финалиста, неординарность и глубина педагогического мышления.

2. Умение обосновать и защитить свои взгляды (всесторонность анализа предложенной задачи, умение выявить и сформулировать педагогическую проблему, найти и предложить пути ее решения; анализ и оценка выступления коллег).

3. Коммуникативные навыки (способность к экспромту и импровизации, выразительность речи, умение корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций, умение быть логичным, понятным аудитории).

4. Конструктивность и обоснованность позиций (наличие собственной позиции по теме, современность и оригинальность суждений, знание и понимание тенденций развития образования и общества).

Фотоотчёт третьего тура (мастер-класс)

Фотоотчёт третьего тура (пресс-конференция)