По результатам первого тура всего лишь 12 из 28 участников вошли во второй тур, в числе прошедших была и я. Второй тур проводился с 11 января по 5 февраля 2016 года.
Тур включал в себя три конкурсных задания:
- Описание опыта работы по теме, выбранной участником.
- Оценка интернет-ресурса участника конкурса.
- Конкурсное занятие.
Строгое жюри оценивало работы по следующим критериям:
- Описание опыта работы по теме, выбранной участником:
1. Актуальность темы.
2. Практическая значимость работы.
3. Логичность изложенного материала.
4. Результативность опыта работы.
- Оценка интернет-ресурса участника конкурса:
1. Информационная насыщенность (содержание ресурса).
2. Оригинальность и практическая значимость авторских материалов.
3. Доступность обратной связи и потенциальная возможность материалов.
4. Информационная архитектура.
5. Дизайн.
- Конкурсное занятие:
1. Оптимальность форм, методов, средств, используемых педагогом при взаимодействии с детьми.
2. Проявление творческих способностей педагогом, личностных качеств, позитивно влияющих на развитие ребенка.
3. Авторский почерк, самобытность педагога.
4. Способность педагога к рефлексии собственных действий.
Фотоотчёт второго тура (конкурсное занятие)