Методическая литература

 

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.

От рождения до школы.pdf (1790258)

С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1

В первой книге раскрываются вопросы организации коррекционно-развиваюшего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР, представлены программы по ознакомлению детей с окружающим ми­ром и развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте, по развитию элементарных математических пред­ставлений. Программы построены на основе преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного об­разования, прошли многолетнюю апробацию.

С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1.pdf (770924)

С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2

Вторая часть пособия содержит примерное тематическое планирование занятий с детьми 5-6 и 6-7 лет по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте, развитию элементарных математических представлений, а также дидактические и сюжетно-ролевые игры.

С.Г. Шевченко Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2.pdf (872503)

Борякова Н.Ю. Косицына М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР. Методическое пособие
В методическом пособии обобщен многолетний опыт работы дошкольного учреждения компенсирующего вида. Рассматриваются вопросы организации коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития.
Пособие адресовано педагогам-практикам, заведующим дошкольными учреждениями компенсирующего вида, учителям-дефектологам, практическим психологам, воспитателям диагностико-коррекционных групп.

Борякова, Косицына. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР

Психология семьи и больной ребенок. И. В. Добряков, О. В. Защиринская

В книге собраны новые и классические исследования по психологии внутрисемейных отноше­ний. Читатель сможет познакомиться с трудами отечественных и зарубежных специалистов (психи­атров, психологов, педагогов, логопедов), чьи профессиональные интересы связаны с оказанием помощи родителям и их ребенку.

Психология семьи и больной ребенок. И. В. Добряков, О. В. Защиринская

Работа с родителями в ДОУ: Этнопедагогический подход // Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А.

В книге содержатся теоретико-прикладные материалы по орга­низации работы с родителями в детских садах, отражающие пози­ции этнопедагогического подхода. Авторы показывают значение про­ведения работы с родителями с учетом этнопедагогической среды, этносоциальной принадлежности родителей, затрагивают пути пре­одоления национализма как социального явления. Также рассматриваются инновационные формы работы с семьей в условиях от­крытости дошкольного учреждения и новой философии.

Работа с родителями в ДОУ: Этнопедагогический подход // Давыдова, Богославец, Майер



Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошк. образовательных учреждений
В пособии излагаются содержание, формы и методы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями по повышению их правовой и психолого-педагогической
культуры.

Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями